Детальная информация

Название Выбор средств продвижения В2В услуг ЗАО "ТУРБОТЕКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ": дипломный проект
Авторы Бахарев Константин Олегович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\29362
Дата создания записи 19.11.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработан проект мероприятий по продвижению услуг ЗАО "ТУРБОТЕКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", предусматривающий создание специализированного отдела по рекламно-маркетинговой работе, в связи снижением объема продаж, из-за возросшей активности конкурентов и недостаточностью маркетинговых коммуникаций, проведён расчёт и оценена экономическая эффективность предложенного плана.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 336 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика