Детальная информация

Название Разработка и продвижение интернет-магазина средств для бритья (на примере ИП Осадчая Л.А.): дипломный проект
Авторы Осадчая Екатерина Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\29368
Дата создания записи 19.11.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработан и запущен в сети интернет монобрендовый магазин официального дилера в России британской марки профессиональных средств и аксессуаров для бритья The Bluebeards Revenge. Проведен сравнительный анализ интернет-магазинов конкурентов, определена целевая аудитория магазина, сформирован ассортимент продукции, установлены розничные цены. Определены ключевые каналы продвижения интернет-магазина, реализованы мероприятия по его продвижению методами контекстной и поисковой рекламы, маркетинга в социальных сетях, e-mail маркетинга. Проведена оценка коммуникационной и экономической эффективности указанных методов продвижения. Даны рекомендации по дальнейшему продвижению сайта.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1121 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика