С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Формальное построение цепочек транспортной активности городского населения // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Информатика. Телекоммуникации. Управление: научное издание. – 2015. – № 4 (224)
Авторы: Селиверстов Ярослав Александрович; Селиверстов Святослав Александрович
Организация: Институт проблем транспорта имени Н. С. Соломенко РАН; Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Транспорт; Городской транспорт; транспортное моделирование; цепочки транспортной активности; городское население; активность городского населения; население; регулярность транспортной активности; матрицы транспортных корреспонденций; пешеходы; транспортные потоки
УДК: 629.1-45
ББК: 39.8
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JCSTCS.224.9
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана процедура построения цепочек транспортной активности городского населения. Впервые сформулирован принцип регулярности транспортной активности городского жителя и дано формальное разъяснение процедуры выделения матриц транспортных корреспонденций из цепочек суточной транспортной активности населения посредством оператора транспортных корреспонденций. Разработан метод расчета величины пешеходного и транспортного потоков между корреспондирующими объектами. Сформулировано условие наблюдаемости потоков, введен показатель эффективности работы системы городского транспортно-логистического мониторинга и дано его практическое пояснение.

Patterns of chains of daily travel activity of the urban population are developed in the paper by using the M-operator. The principle of the regularity of the travel activity of a city dweller is formulated here. A formal explanation of the calculation of the matrix of correspondence through the chains of daily travel activity of the population using the operator of transport correspondence is given. Values of pedestrian and traffic flows between corresponding objects are determined. The condition of the observability of transport flows is formulated in the article.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 338
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика