С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Динамическое моделирование бесшатунного силового механизма // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2015. – № 3 (226)
Авторы: Дворцов Владимир Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; "Современные металлические материалы и технологии", международная научно-техническая конференция
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Машиностроение; Машиностроительные материалы и изделия; динамическое моделирование; бесшатунный силовой механизм; силовые механизмы; двигатели; внешний подвод теплоты; измерение ускорений; двигатель Стирлинга; Стирлинга двигатель; программные пакеты; модули; Rigid Dynamics
УДК: 621:620.22
ББК: 34.43
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JEST.226.12
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Представлены результаты моделирования бесшатунного силового механизма двигателя с внешним подводом при помощи встроенного модуля динамического анализа пакета Autodesk Inventor и модуля Rigid Dynamics пакета ANSYS. Проведен физический эксперимент. Сравнены результаты численного моделирования и физического эксперимента. Описан опыт применения оригинального подхода к измерению динамических характеристик поршня во время работы механизма. Определено направление проведения дальнейших работ по усовершенствованию измерительной системы. Повышение стабильности и точности измерений позволят выявить вибрационные нагрузки поршня в крайних положениях, что увеличит срок службы уплотнений за счет учета этих нагрузок еще на этапе проектирования.

Are presented the simulation results of the crankless mechanism of the engine with external combustion by means of the built-in module of the dynamic analysis of an Autodesk Inventor package and Rigid Dynamics module of an ANSYS package.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 568
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика