Детальная информация
Название | Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ГеоБалтика": дипломный проект |
---|---|
Авторы | Самошкина Елена Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\30424 |
Дата создания записи | 28.12.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа состоит из введения, трёх разделов и заключения. Первый раздел дипломного проекта является аналитическим, где проведён анализ маркетинговой деятельности ООО «ГеоБалтика», анализ финансового состояния предприятия. Во втором разделе раскрыты теоретические основы маркетинговой деятельности, сформулированы основные пути решения поставленных задач.Третий раздел посвящен разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Разработан план внедрения данных мероприятий. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 714
За последние 30 дней: 0