С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Напряженно-деформированное состояние дорожных плит в процессе производства и эксплуатации в условиях Западной Сибири // Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал. – 2015. – № 7 (59), октябрь-ноябрь
Creators: Бабков Вадим Васильевич; Юмагулов Руфат Айратович; Кильдибаев Ринат Салаватович
Organization: Уфимский государственный нефтяной технический университет; ООО "Георекон"; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: Транспорт; Автомобильные дороги; дорожные покрытия; дорожные плиты; эксплуатация дорожных плит; напряженно-деформированное состояние; дорожное строительство; трещины; образование трещин; армирование дорожных плит; растягивающие напряжения; предварительное обжатие плит; напрягаемая арматура
UDC: 693.5
LBC: 38.626
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Для исследования причин образования трещин выполнен анализ напряженно-деформированного состояния дорожных плит. По результатам анализа предложено техническое решение по оптимизации армирования дорожных плит, снижающее негативное влияние растягивающих напряжений в торцевых участках плит от усилия предварительного обжатия. Оптимизация сводится к повышению дисперсности распределения напрягаемой арматуры в сечении при сохранении мощности предварительного напряжения по усилению обжатия, что приводит к снижению поперечных напряжений растяжения до приемлемого уровня.

To investigate the causes of cracks in the analysis of stress-strain state of pavement slabs. According to the analysis of the proposed technical solution for optimization of reinforcement paving slabs that reduce the negative impact of tensile stresses in the end portions of the plates from the efforts of the preliminary compression. Optimization is to improve the dispersion of the distribution of prestressed reinforcement in cross-section, while maintaining power pre-stressing reinforcement compression, resulting in a reduction of the transverse tensile stresses to an acceptable level.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Included in

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008 -. — Загл. с титул. экрана. — Периодичность: 8 раз в год. — Выходит с 09.2008. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Электрон. журн. — Режим доступа: https://engstroy.spbstu.ru/main/. — <URL:http://elib.spbstu.ru/doc/info?key=RU%5cSPSTU%5cedoc%5c57542>.

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008 -. № 7 (59), октябрь-ноябрь [Электронный ресурс]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 13,1 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8820.pdf>.

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics