Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В дипломном проекте выполнена разработка программного обеспечения для автоматизации рабочего места руководителя «Контакт-центра».В данном дипломном проекте рассмотрены существующие методы и подходы к реализации ряда задач отдела обслуживания «Контакт-центра» ПАО «Ростелеком». Проведен анализ и определены требования к разработке нового программного обеспечения, целью внедрения которого является повышение качества и оперативности работы отдела. Результатом дипломного проектирования является разработка, тестирование и внедрение программного обеспечения АРМ «Руководителя».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Руководитель____________ _______________
- Введение
- 1. Описание организации ПАО «Ростелеком» и контакт-центра МРФ «Центр»
- 1.1. Анализ функций и процессов, выполняемых контакт-центром ПАО «Ростелеком»
- 1.2. Анализ возможных путей оптимизации деятельности контакт-центра
- 1.3. Рассмотрение готовых программныхпродуктов
- 2. Проектирование структуры программного продукта
- 2.1. Системное проектирование
- 2.2. Структурное проектирование
- 3. Логическое проектирование
- 3.1. Основные функции приложения и порядок работы с ними
- 3.2. Оценка работоспособности и устойчивости программного обеспечения
- 4. Технико-экономическое обоснование проекта
- 4.1. Технико-экономический анализ и обоснование необходимости данной разработки
- 4.2. Определение себестоимости
- 4.3. Экономический эффект от внедрения
- 4.4. Вывод
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Usage statistics
Access count: 568
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |