С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка автоматизированного рабочего места руководителя контакт-центра ПАО «Ростелеком»: дипломный проект
Авторы: Белов Антон Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломном проекте выполнена разработка программного обеспечения для автоматизации рабочего места руководителя «Контакт-центра».В данном дипломном проекте рассмотрены существующие методы и подходы к реализации ряда задач отдела обслуживания «Контакт-центра» ПАО «Ростелеком». Проведен анализ и определены требования к разработке нового программного обеспечения, целью внедрения которого является повышение качества и оперативности работы отдела. Результатом дипломного проектирования является разработка, тестирование и внедрение программного обеспечения АРМ «Руководителя».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Руководитель____________ _______________
  • Введение
  • 1. Описание организации ПАО «Ростелеком» и контакт-центра МРФ «Центр»
    • 1.1. Анализ функций и процессов, выполняемых контакт-центром ПАО «Ростелеком»
    • 1.2. Анализ возможных путей оптимизации деятельности контакт-центра
    • 1.3. Рассмотрение готовых программныхпродуктов
  • 2. Проектирование структуры программного продукта
    • 2.1. Системное проектирование
    • 2.2. Структурное проектирование
  • 3. Логическое проектирование
    • 3.1. Основные функции приложения и порядок работы с ними
    • 3.2. Оценка работоспособности и устойчивости программного обеспечения
  • 4. Технико-экономическое обоснование проекта
    • 4.1. Технико-экономический анализ и обоснование необходимости данной разработки
    • 4.2. Определение себестоимости
    • 4.3. Экономический эффект от внедрения
    • 4.4. Вывод
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 561
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика