С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка CRM-системы для компании ООО "Клиника современной косметологии": бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы: Бабуркина Анастасия Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основной целью работы является разработка CRM-системы для компании ООО "Клиника современной косметологии" с использованием программной платформы для повышения эффективности работы сотрудников предприятия, улучшения качества обслуживания клиентов и уменьшения бумажного документооборота. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Сформулировать требования к информационной системе. 2. Исследовать существующие типовые решения и произвести их сравнение. 3. Спроектировать архитектуру информационной системы. 4. Создать конфигурацию информационной системы. По завершению бакалаврской работы были сформулированы требования к системе. Также была спроектирована и реализована информационная система предприятия, которая соответствует заданным требованиям. Были рассмотрены различные существующие информационное системы и проведено сравнение наиболее популярных в настоящее время, и выявлены их достоинства и недостатки.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "КЛИНИКА СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ"
    • 1.1. Описание деятельности компании
    • 1.2. Организационная структура предприятия
    • 1.3. Основные бизнес-процессы предприятия
    • 1.4. Требования к CRM-системе
      • 1.4.1. Определение основных профилей пользователей ( User profiles)
      • 1.4.2. Варианты использования (Use cases)
      • 1.4.3. Требования к логической структуре информационной системы
  • 2. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТИПОВЫХ CRM-РЕШЕНИЙ
    • 2.1. Концепция CRM-системы
    • 2.2. Определение критериев сравнения
    • 2.3. Обзор существующих решений
      • 2.3.1. Система «Битрикс24»
      • 2.3.2. Система «1С Рарус:CRM»
      • 2.3.3. Система «vTiger CRM»
      • 2.3.4. Система «Beauty CRM»
    • 2.4. Сравнительный анализ
  • 3. НАСТРОЙКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    • 3.1. Этапы разработки информационной системы
    • 3.2. Описание модулей информационной системы
    • 3.3. Профили пользователей системы
    • 3.4. Разработка модулей и конфигурации информационной системы
      • 3.4.1. Конфигурационный файл
      • 3.4.2. Основные модули информационной системы
      • 3.4.3. Обработчики
  • 4. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
    • 4.1. Принцип работы с информационной системой
    • 4.2.Демонстрация работы системы
      • 4.2.1. Систематизация информации.
      • 4.2.2. Автоматизация простых действий.
      • 4.2.3. Контроль запасов
      • 4.2.4. Составление отчетов
      • 4.2.5. Рассылка сообщений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 913
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика