Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В дипломном проекте проводится анализ сложившейся ситуации на рынке инфраструктуры контакт-центров, анализируются тенденции развития рынка, спрос на продукты. На примере информационно-технологического решения «Genesys One», оправдывающего тенденции развития рынка, показан процесс вывода продукта на новый рынок сбыта. Для этого осуществляется поиск аналогичных решений, делается детальное сравнение исследуемого объекта с найденными аналогами, прогнозируется возможная ниша продукта на рынке, описываются выбор ценовой политики, сбытовая и коммуникационная политики, оцениваются сценарии развития хода продаж и процесса завоевания рынка.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
- ЗАДАНИЕ
- Руководитель____________ Юрьев В. Н.
- ЗАДАНИЕ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕРМИНОВ
- ВВЕДЕНИЕ
- ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И АНАЛИЗ РЫНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
- Описание деятельности компании Genesys Telecommunication Laboratories
- Описание информационно-технологического продукта «Genesys One»
- 1.3.Описание рынка.
- 1.4. Продукты-аналоги
- 1.5. Характеристики контакт-центра
- 1.5.1. Каналы коммуникаций
- 1.5.2. Компьютерно-телефонная интеграция
- 1.5.3. Интеллектуальная система распределения звонков
- 1.5.4. Система предварительно записанных сообщений
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ «GENESYS ONE» НА РЫНОК
- 2.1. Сравнение продуктов-конкурентов
- 2.2. Позиционирование продукта на рынке
- 2.3. Потребители продукта
- 2.4. Ценовая политика
- 2.4.1. Определение издержек
- 2.4.2. Выбор ценовой политики
- 2.5. Сбытовая политика
- 2.6. Коммуникационная политика
- 2.6.1. Первый этап рекламной кампании программного продукта
- 2.6.2. Второй этап рекламной кампании программного продукта
- 2.6.3.Другие направления коммуникационной политики
- ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ ВЫВОДА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
- 3.1. Пессимистический сценарий
- 3.2.Оптимистический сценарий
- 3.3.Наиболее вероятный сценарий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Статистика использования
|
Количество обращений: 323
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |