Детальная информация

Название: Организация вывода на рынок информационно-технологического решения «Genesys One»: бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы: Боднар Ирина Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломном проекте проводится анализ сложившейся ситуации на рынке инфраструктуры контакт-центров, анализируются тенденции развития рынка, спрос на продукты. На примере информационно-технологического решения «Genesys One», оправдывающего тенденции развития рынка, показан процесс вывода продукта на новый рынок сбыта. Для этого осуществляется поиск аналогичных решений, делается детальное сравнение исследуемого объекта с найденными аналогами, прогнозируется возможная ниша продукта на рынке, описываются выбор ценовой политики, сбытовая и коммуникационная политики, оцениваются сценарии развития хода продаж и процесса завоевания рынка.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
    • ЗАДАНИЕ
      • Руководитель____________ Юрьев В. Н.
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕРМИНОВ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И АНАЛИЗ РЫНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
  • Описание деятельности компании Genesys Telecommunication Laboratories
  • Описание информационно-технологического продукта «Genesys One»
  • 1.3.Описание рынка.
  • 1.4. Продукты-аналоги
  • 1.5. Характеристики контакт-центра
  • 1.5.1. Каналы коммуникаций
  • 1.5.2. Компьютерно-телефонная интеграция
  • 1.5.3. Интеллектуальная система распределения звонков
  • 1.5.4. Система предварительно записанных сообщений
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ «GENESYS ONE» НА РЫНОК
  • 2.1. Сравнение продуктов-конкурентов
  • 2.2. Позиционирование продукта на рынке
  • 2.3. Потребители продукта
  • 2.4. Ценовая политика
  • 2.4.1. Определение издержек
  • 2.4.2. Выбор ценовой политики
  • 2.5. Сбытовая политика
  • 2.6. Коммуникационная политика
  • 2.6.1. Первый этап рекламной кампании программного продукта
  • 2.6.2. Второй этап рекламной кампании программного продукта
  • 2.6.3.Другие направления коммуникационной политики
  • ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ ВЫВОДА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
  • 3.1. Пессимистический сценарий
  • 3.2.Оптимистический сценарий
  • 3.3.Наиболее вероятный сценарий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Статистика использования

stat Количество обращений: 323
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика