Детальная информация

Название: Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса: бакалаврская работа: 09.03.03
Авторы: Коробкин Максим Антонович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\30581

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе (далее ВКР) поставлена и выполнена задача разбора и выбора методологии работы ИТ-отдела для сегмента компаний малого и среднего бизнеса. Была произведена адаптация программной среды, повышающей удобство и автоматизирующую работу ИТ отдела по выбранной методологии. В рамках ВКР проведен анализ работы ИТ-отделов на предприятиях и компаниях малой и средней величины, разобраны современные подходы и методологии к осуществлению работы отделов информационной и технической поддержки, инфраструктуру компаний; выбраны методологии и решения, подходящие для предприятий и компаний с ИТ-подразделениями небольшого размера. Выявлены и поставлены требования к программному обеспечению для ИТ-подразделений и выполнен анализ современного ПО для осуществления эффективной и автоматизированной работы. С помощью методических рекомендаций библиотеки ITILадаптировано ПО, решающее задачу эффективного использования ИТ-ресурсов и работы ИТ-отдела средних размеров.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
    • Руководитель____________ Дорот И.Л.
  • Введение
  • 1. Анализ особенностей работы компаний и ИТ отделов
    • 1.1. Отличия небольших ИТ-отделов
    • 1.2. Методологии реализацииработы ИТ-отделов
    • 1.3. Выбор подхода к управлению ИТ для разрабатываемого ПО
    • 1.4. Применение ITIL
  • 2. Разработка системы регистрации и обработки обращений
    • 2.1. Обзор существующих решений
    • 2.2. Сравнение и выбор системы
  • 3. Smallbusinessticketsystem
    • 3.1. Служба Service Desk
    • 3.2. Русификация SBTSпо рекомендациямITIL
    • 3.3. Реализация процесса управления инцидентами
    • 3.4. Итоги разработки
  • Заключение
  • Списоклитературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 447
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика