Детальная информация

Название Продуктивно-деятельностная направленность в обучении иностранному языку: монография
Авторы Рубцова Анна Владимировна
Выходные сведения Санкт-Петербург: [Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена], 2009
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика иностранный язык ; обучение
ББК 81.2
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский ; Английский
DOI 10.18720/SPBPU/2/ed-3630
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53124
Дата создания записи 25.07.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Предисловие
  • 1. Содержание понятия продуктивная учебная иноязычнаядеятельность
  • 2. Основные характеристики продуктивной направленности в обученииИЯ
  • 3. Личность как субъект продуктивно направленного образовательногопроцесса
  • 4. Системно-образующий уровень продуктивной иноязычнойдеятельности
  • 5. Компонентный состав продуктивной иноязычной текстовойдеятельности
  • 6. Технологическая основа содержания продуктивно-деятельностнойнаправленности в обучении ИЯ
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика