Детальная информация
| Название | Продуктивно-деятельностная направленность в обучении иностранному языку: монография |
|---|---|
| Авторы | Рубцова Анна Владимировна |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: [Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена], 2009 |
| Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | иностранный язык ; обучение |
| ББК | 81.2 |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский ; Английский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/ed-3630 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53124 |
| Дата создания записи | 25.07.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- Предисловие
- 1. Содержание понятия продуктивная учебная иноязычнаядеятельность
- 2. Основные характеристики продуктивной направленности в обученииИЯ
- 3. Личность как субъект продуктивно направленного образовательногопроцесса
- 4. Системно-образующий уровень продуктивной иноязычнойдеятельности
- 5. Компонентный состав продуктивной иноязычной текстовойдеятельности
- 6. Технологическая основа содержания продуктивно-деятельностнойнаправленности в обучении ИЯ
- Заключение
- Список использованной литературы
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0