Детальная информация
Название | Продуктивно-деятельностная направленность в обучении иностранному языку: монография |
---|---|
Авторы | Рубцова Анна Владимировна |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена], 2009 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | иностранный язык ; обучение |
ББК | 81.2 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский ; Английский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/ed-3630 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53124 |
Дата создания записи | 25.07.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- Предисловие
- 1. Содержание понятия продуктивная учебная иноязычнаядеятельность
- 2. Основные характеристики продуктивной направленности в обученииИЯ
- 3. Личность как субъект продуктивно направленного образовательногопроцесса
- 4. Системно-образующий уровень продуктивной иноязычнойдеятельности
- 5. Компонентный состав продуктивной иноязычной текстовойдеятельности
- 6. Технологическая основа содержания продуктивно-деятельностнойнаправленности в обучении ИЯ
- Заключение
- Список использованной литературы
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0