Детальная информация

Название Качество и востребованность образовательных услуг: учебное пособие. Ч. 2
Авторы Минько Эдуард Викентьевич; Афанасьев Михаил Владимирович; Минько Антон Эдуардович; Белостоцкая Анна Александровна
Другие авторы Минько Эдуард Викентьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика высшее образование; образовательные услуги; качество; востребованность; учебники и пособия для вузов
ББК 74.484.7я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/i16-36
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\38021
Дата создания записи 23.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Во второй части учебного пособия рассматриваются система управления качеством, востребованность образовательных процессов и услуг и их оценка, нормативные и методические положения социальной значимости, направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования (ВО), роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы. Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества ВО через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 71 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика