Детальная информация
Название | Качество и востребованность образовательных услуг: учебное пособие. Ч. 2 |
---|---|
Авторы | Минько Эдуард Викентьевич; Афанасьев Михаил Владимирович; Минько Антон Эдуардович; Белостоцкая Анна Александровна |
Другие авторы | Минько Эдуард Викентьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | высшее образование; образовательные услуги; качество; востребованность; учебники и пособия для вузов |
ББК | 74.484.7я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i16-36 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38021 |
Дата создания записи | 23.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Во второй части учебного пособия рассматриваются система управления качеством, востребованность образовательных процессов и услуг и их оценка, нормативные и методические положения социальной значимости, направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования (ВО), роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы. Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества ВО через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 0