Детальная информация

Название: Маркетинг международных образовательных услуг: учебное пособие
Авторы: Алексанков Андрей Михайлович; Джаим Екатерина Анатольевна; Бочарова Мария Ильинична; Отрощенко Жанна Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; образовательные услуги; высшее образование
ББК: 65.497.4-32я73; 74.484ж(0)я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i16-59
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\38211

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализированы тенденции спроса на краткосрочные образовательные программы высших учебных заведений на рынке европейских стран. Определены перспективные направления продвижения образовательных программ зарубежных вузов. Рассмотрены эффективные инструменты и методы продвижения российских образовательных услуг на европейском рынке. Сформулированы практические рекомендации для российских университетов по использованию современных интернет-технологий в маркетинговой деятельности. Предназначено для специалистов, работающих в сфере международного образования, маркетинга и рекламы. Пособие может быть рекомендовано слушателям программ дополнительного профессионального образования, занимающимся исследованием проблем оптимизации управления международной научно-образовательной деятельностью.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Уч_пособие_МаркетингМОУ
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Санкт-Петербург
    • Издательство Политехнического университета
    • 2015
      • 1. Фирменный стиль должен быть запоминающимся
      • 3. Фирменный стиль должен быть маштабируемым
        • Существуют определенные принципы создания печатной полиграфической рекламы, которые необходимо учитывать:
          • Эффективные приёмы
          • Индивидуальность
          • Как важны иллюстрации
            • Шрифт
    • EAIE
    • AULA
    • www.bettshow.com
    • www.studiebeurswest.nl
    • http://www.studyworld2016.com
    • International Education Europe EXPO Roadshow
    • http://www.universityfairs.com/fairs/international-education-europe-expo-roadshow-fall-2015-9621
    • EXPOLINGUA
    • http://www.expolingua.com
  • Приложение №2_Oxford_visual identity guidelines
  • Приложение №3_Положение по фирм_стилю_СПбПУ
  • Приложение №4 - копия
    • 2_4_Каталог программ
    • 2_5_стоимости обучения магистратура
    • 2_9_1_магистерская программа
    • 2_9_2_магистерская программа
  • Приложение №5
    • Директор / Director
    • ИСПОЛНИТЕЛЬ/ VENDOR
    • Директор / Director
  • посл.стр

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика