Details

Title: Стратегический менеджмент: учебное пособие. — 2-е изд.
Creators: Малюк Владимир Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: стратегический менеджмент; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.213я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i16-94
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\38300

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Содержится системное изложение основных разделов и тем дисциплины «Стратегический менеджмент», позволяющее студентам всех форм обучения получить базовый объем знаний в рамках рабочих программ по направлениям подготовки бакалавров экономики и менеджмента как в экономических вузах, так и на экономических факультетах технических вузов. Материал хорошо структурирован, содержит поясняющие схемы, рисунки, примеры из практики. В состав предложенных материалов включена курсовая работа. Книга может быть использована студентами, преподавателями вузов, руководителями предприятий, специалистами в области управления стратегическим развитием организаций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………………….6
  • ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….………..8
  • РАЗДЕЛ 1. Понятия, подходы и среда реализации стратегического менеджмента
  • Глава 1. Основные понятия и категории стратегического
  • менеджмента ………………………………………….……………………………….10
  • Глава 3. Стратегический анализ внешней среды организации ……………….61
  • Глава 4. Анализ внутренней среды организации………………………………….85
  • РАЗДЕЛ 2. Сущность стратегического менеджмента, основные методы и инструменты его реализации
  • Глава 5. Система стратегических целей развития организации………………..124
  • Глава 6. Стратегии на организационном (микро) уровне……………………….149
  • 6.1. Стратегия товара…………………………………………………………………...149
  • 6.1.1. Выбор товара……………………………………………………………………..149
  • 6.1.2. Определение товара…………………………………………………………..…158
  • 6.3. Стратегия места расположения предприятия…………………………………...166
  • Глава 7. Стратегии организации на макроуровне……………………………….178
  • 7.1. Классификация стратегий и их характеристика………………………………...178
    • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • знать:
  • Нормативный менеджмент
  • Обратная связь
  • Рис.4.3. Эволюция развития компании «Медтроникс»
  • знать:
    • Таблица 5.1
      • Матрица соответствия «продукт - функция»
    • Таблица 5.2
      • Различия в сильных качествах вертикальных и горизонтальных структур определяют разные ниши их существования и наиболее приемлемый тип конкуренции.
        • Конкуренция на основе сервиса.
  • Целеполагание
  • Планирование
  • Организация
  • Функции
  • Целеполагание
  • Снабжение
    • Цели
  • Производство
    • Цели
      • Сбыт
        • Цели
        • Нежелательный эффект (НЭ)
        • Нейтрализация НЭ
        • Подготовить предложения
  • Рис. 5.5. Горизонтальная органистическая организационная структура
  • Рис.6.5. Способ продления жизненного цикла изделия
  • Рис.6.6. Переход к новой оптимизационной кривой
  • 6.3. Стратегия места расположения предприятия
  • 6. При слияниях и поглощении компаний могут использоваться различные механизмы. Для того, чтобы слияние или поглощение прошло успешно, необходимо:
  • Рис.7.3. Способ продления жизненного цикла изделия
  • знать:
    • Таблица 8.5
    • Постановка задачи
    • Менеджмент диверсифицированного предприятие желает получить достоверную информацию о ценности портфеля видов деятельности, на основе этой информации будут приниматься управленческие решения по рационализации этого портфеля. Для этого должен быть прове...
    • Решение предложенной задачи предполагает выполнение определенной очередности этапов:

Usage statistics

stat Access count: 431
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics