Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Содержится системное изложение основных разделов и тем дисциплины «Стратегический менеджмент», позволяющее студентам всех форм обучения получить базовый объем знаний в рамках рабочих программ по направлениям подготовки бакалавров экономики и менеджмента как в экономических вузах, так и на экономических факультетах технических вузов. Материал хорошо структурирован, содержит поясняющие схемы, рисунки, примеры из практики. В состав предложенных материалов включена курсовая работа. Книга может быть использована студентами, преподавателями вузов, руководителями предприятий, специалистами в области управления стратегическим развитием организаций.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………………….6
- ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….………..8
- РАЗДЕЛ 1. Понятия, подходы и среда реализации стратегического менеджмента
- Глава 1. Основные понятия и категории стратегического
- менеджмента ………………………………………….……………………………….10
- Глава 3. Стратегический анализ внешней среды организации ……………….61
- Глава 4. Анализ внутренней среды организации………………………………….85
- РАЗДЕЛ 2. Сущность стратегического менеджмента, основные методы и инструменты его реализации
- Глава 5. Система стратегических целей развития организации………………..124
- Глава 6. Стратегии на организационном (микро) уровне……………………….149
- 6.1. Стратегия товара…………………………………………………………………...149
- 6.1.1. Выбор товара……………………………………………………………………..149
- 6.1.2. Определение товара…………………………………………………………..…158
- 6.3. Стратегия места расположения предприятия…………………………………...166
- Глава 7. Стратегии организации на макроуровне……………………………….178
- 7.1. Классификация стратегий и их характеристика………………………………...178
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- знать:
- Нормативный менеджмент
- Обратная связь
- Рис.4.3. Эволюция развития компании «Медтроникс»
- знать:
- Таблица 5.1
- Матрица соответствия «продукт - функция»
- Таблица 5.2
- Различия в сильных качествах вертикальных и горизонтальных структур определяют разные ниши их существования и наиболее приемлемый тип конкуренции.
- Конкуренция на основе сервиса.
- Различия в сильных качествах вертикальных и горизонтальных структур определяют разные ниши их существования и наиболее приемлемый тип конкуренции.
- Таблица 5.1
- Целеполагание
- Планирование
- Организация
- Функции
- Целеполагание
- Снабжение
- Цели
- …
- Производство
- Цели
- …
- Сбыт
- Цели
- …
- Нежелательный эффект (НЭ)
- Нейтрализация НЭ
- Подготовить предложения
- Сбыт
- Рис. 5.5. Горизонтальная органистическая организационная структура
- Рис.6.5. Способ продления жизненного цикла изделия
- Рис.6.6. Переход к новой оптимизационной кривой
- 6.3. Стратегия места расположения предприятия
- 6. При слияниях и поглощении компаний могут использоваться различные механизмы. Для того, чтобы слияние или поглощение прошло успешно, необходимо:
- Рис.7.3. Способ продления жизненного цикла изделия
- знать:
- Таблица 8.5
- Постановка задачи
- Менеджмент диверсифицированного предприятие желает получить достоверную информацию о ценности портфеля видов деятельности, на основе этой информации будут приниматься управленческие решения по рационализации этого портфеля. Для этого должен быть прове...
- Решение предложенной задачи предполагает выполнение определенной очередности этапов:
Usage statistics
Access count: 453
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |