Details

Title: Стратегический менеджмент: учебное пособие. — 2-е изд.
Creators: Малюк Владимир Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: стратегический менеджмент; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.213я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i16-94
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\38300

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Содержится системное изложение основных разделов и тем дисциплины «Стратегический менеджмент», позволяющее студентам всех форм обучения получить базовый объем знаний в рамках рабочих программ по направлениям подготовки бакалавров экономики и менеджмента как в экономических вузах, так и на экономических факультетах технических вузов. Материал хорошо структурирован, содержит поясняющие схемы, рисунки, примеры из практики. В состав предложенных материалов включена курсовая работа. Книга может быть использована студентами, преподавателями вузов, руководителями предприятий, специалистами в области управления стратегическим развитием организаций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………………….6
  • ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….………..8
  • РАЗДЕЛ 1. Понятия, подходы и среда реализации стратегического менеджмента
  • Глава 1. Основные понятия и категории стратегического
  • менеджмента ………………………………………….……………………………….10
  • Глава 3. Стратегический анализ внешней среды организации ……………….61
  • Глава 4. Анализ внутренней среды организации………………………………….85
  • РАЗДЕЛ 2. Сущность стратегического менеджмента, основные методы и инструменты его реализации
  • Глава 5. Система стратегических целей развития организации………………..124
  • Глава 6. Стратегии на организационном (микро) уровне……………………….149
  • 6.1. Стратегия товара…………………………………………………………………...149
  • 6.1.1. Выбор товара……………………………………………………………………..149
  • 6.1.2. Определение товара…………………………………………………………..…158
  • 6.3. Стратегия места расположения предприятия…………………………………...166
  • Глава 7. Стратегии организации на макроуровне……………………………….178
  • 7.1. Классификация стратегий и их характеристика………………………………...178
    • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • знать:
  • Нормативный менеджмент
  • Обратная связь
  • Рис.4.3. Эволюция развития компании «Медтроникс»
  • знать:
    • Таблица 5.1
      • Матрица соответствия «продукт - функция»
    • Таблица 5.2
      • Различия в сильных качествах вертикальных и горизонтальных структур определяют разные ниши их существования и наиболее приемлемый тип конкуренции.
        • Конкуренция на основе сервиса.
  • Целеполагание
  • Планирование
  • Организация
  • Функции
  • Целеполагание
  • Снабжение
    • Цели
  • Производство
    • Цели
      • Сбыт
        • Цели
        • Нежелательный эффект (НЭ)
        • Нейтрализация НЭ
        • Подготовить предложения
  • Рис. 5.5. Горизонтальная органистическая организационная структура
  • Рис.6.5. Способ продления жизненного цикла изделия
  • Рис.6.6. Переход к новой оптимизационной кривой
  • 6.3. Стратегия места расположения предприятия
  • 6. При слияниях и поглощении компаний могут использоваться различные механизмы. Для того, чтобы слияние или поглощение прошло успешно, необходимо:
  • Рис.7.3. Способ продления жизненного цикла изделия
  • знать:
    • Таблица 8.5
    • Постановка задачи
    • Менеджмент диверсифицированного предприятие желает получить достоверную информацию о ценности портфеля видов деятельности, на основе этой информации будут приниматься управленческие решения по рационализации этого портфеля. Для этого должен быть прове...
    • Решение предложенной задачи предполагает выполнение определенной очередности этапов:

Usage statistics

stat Access count: 453
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics