Details

Title: Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга: учебное пособие
Creators: Аксенова Татьяна Николаевна; Калинина Ольга Владимировна; Лопатин Михаил Валентинович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i17-128
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\38953

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Соответствует государственному образовательному стандарту по специальности 080200 "Менеджмент". Материал позволяет получить представление о предмете маркетинга, включая концептуальные знания, понятийный аппарат, процессуальный и инструментальный механизмы маркетинговых тактических и стратегических разработок на предприятии. Предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих курс "маркетинг".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 139
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics