С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга: учебное пособие
Авторы: Аксенова Татьяна Николаевна; Калинина Ольга Владимировна; Лопатин Михаил Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i17-128
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия: Прочитать

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Соответствует государственному образовательному стандарту по специальности 080200 "Менеджмент". Материал позволяет получить представление о предмете маркетинга, включая концептуальные знания, понятийный аппарат, процессуальный и инструментальный механизмы маркетинговых тактических и стратегических разработок на предприятии. Предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих курс "маркетинг".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика