Детальная информация
| Название | Теоретические основы стратегического управления предприятием |
|---|---|
| Авторы | Зайченко Ирина Михайловна ; Ильин Игорь Васильевич ; Калинина Ольга Владимировна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
| Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | стратегическое управление ; стратегия развития ; предприятия ; стратегический менеджмент |
| ББК | 65.291.213 |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/i17-214 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\40625 |
| Дата создания записи | 13.09.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Монография подготовлена коллективом авторов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и посвящена основным вопросам стратегического управления предприятием, а именно анализу предпосылок формирования экономической стратегии предприятия, выбору миссии и целей для развития бизнеса, систематизации экономических стратегий предприятия по уровням принятия экономических решений, выявлению факторов, обусловливающих выбор стратегии развития предприятия, формированию выбора модели стратегической альтернативы и способам реализации выбранной стратегии предприятия. В представленных рисунках и таблицах отражены основные концепции и теоретические положения стратегического менеджмента. Предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, бакалавров экономических направлений подготовки.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Процесс выбора и оценки миссии предприятия
Количество обращений: 163
За последние 30 дней: 1