Детальная информация
Название | Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования: материалы международной школы-конференции, 27-30 марта 2017 г. |
---|---|
Другие авторы | Кузнецов Дмитрий Иванович; Алмазова Надежда Ивановна; Валиева Фатима Ивановна; Халяпина Людмила Петровна |
Организация | "Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования", международная школа-конференция (2017; Санкт-Петербург); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Коллекция | Конференции; Общая коллекция |
Тематика | иностранные языки; лингводидактика; высшее образование; инновации; обучение |
ББК | 81.2-9я431; 74.48я431 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский; Английский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i17-228 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\40654 |
Дата создания записи | 13.09.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Сборник содержит материалы Международной школы-конференции «Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования» (Санкт-Петербург, 27-30 марта 2017 года). В нем опубликованы статьи ведущих российских и зарубежных специалистов в области лингводидактики, мультилингвального и поликультурного обучения иностранным языкам, интегрированного предметно-языкового обучения. В публикациях затронуты актуальные междисциплинарные вопросы гуманитарного знания, связанные с изучением и формированием межкультурной коммуникации и иноязычной компетенции, профессионально-ориентированным обучением иностранным языкам и преподаванием профессиональных дисциплин на иностранных языках с позиций современной научной поликультурной парадигмы. В материалах представлены современные технологии интегрированного предметно-языкового обучения CLIL и EMI, интегративного билингвального обучения; инновационные языковые образовательные практики, направленные на реализацию межкультурного подхода к обучению иностранным языкам. Представляет интерес для специалистов в сфере лингводидактики, межкультурной коммуникации, прикладной лингвистики, всех, стремящихся к поиску средств обеспечения продуктивного мультилингвального и поликультурного диалога.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 88
За последние 30 дней: 0