Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело», профиль «Книгоиздательское дело», специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента. Данное учебное пособие содержит методические рекомендации, общие и единые требования к содержанию и оформлению текста курсовой работы, а также защите.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
- 2.1. Выбор темы курсовой работы
- 2.2. Поиск литературных источников, анализ и обобщение материала по теме курсовой работы
- 2.3. Структура курсовой работы
- 2.4. Требования к оформлению курсовой работы
- 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
- 4. ПОРЯДОК И ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 1. Примерные темы курсовых работ
- Приложение 2. Образец бланка для задания на выполнение курсовой работы
- Приложение 3. Образец бланка титульного листа курсовой работы
- Приложение 4. Образец оформления содержания курсовой работы
- Приложение 5. Примеры оформления библиографических записей
- Приложение 6. Форма заключения об оригинальности курсовой работы
- Приложение 7. Образец бланка для отзыва руководителя на курсовуюработу
Usage statistics
Access count: 37
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |