Детальная информация

Название: Формирование издательских портфелей. Маркетинг в издательском деле. Реклама книги. Требования к контрольной работе: учебное пособие
Авторы: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: издательское дело; маркетинг; контрольные работы
ББК: 65.497.6-21я73; 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i17-374
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47704

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело», профиль «Книгоиздательское дело», специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента. Данное учебное пособие содержит методические рекомендации, общие и единые требования к содержанию и оформлению текста контрольных работ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика