С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Формирование издательских портфелей. Маркетинг в издательском деле. Реклама книги. Требования к контрольной работе: учебное пособие
Авторы: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: издательское дело; маркетинг; контрольные работы
ББК: 65.497.6-21я73; 65.291.3я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i17-374
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело», профиль «Книгоиздательское дело», специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента. Данное учебное пособие содержит методические рекомендации, общие и единые требования к содержанию и оформлению текста контрольных работ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика