Основы менеджмента и маркетинга: сборник задач и тестов. — 3-е изд., доп.

Малинина, Татьяна Всеволодовна. Основы менеджмента и маркетинга [Электронный ресурс]: сборник задач и тестов / Т. В. Малинина, О. В. Новикова, Р. В. Окороков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — 3-е изд., доп. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,01 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2018 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i18-72.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2i18-72>.

Attention
Read is not available

Return to document information page