Details

Title: Теоретико-методологические основы маркетинговой концепции организации розничной торговли в регионах
Creators: Красюк Ирина Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; региональное развитие; маркетинг
LBC: 65.422.2-32
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i18-74
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52215

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В монографии систематизированы теоретико-методологические вопросы регионального развития розничной торговли. Проведен анализ, обобщение и структуризация социально-экономических, политических, конфессиональных, культурных и других факторов, оказывающих влияние на региональную торговлю. Предложены решения научной проблемы, связанной с теорией и методологией маркетингового управления размещением розничной торговли в городах, разработкой маркетинговой модели региональной инфраструктуры розничной торговли и выработкой рекомендаций по применению предложенных подходов. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговли.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • титулы(для РИНЦ)
  • 29.01.2018 Красюк версия -2

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics