Usage statistics

Яненко, Марина Борисовна. Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли]. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. — 1 файл (2,35 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i19-204.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i19-204>. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2020 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 12 0 0 0 12
Quarter 3 10 0 0 0 10
Quarter 4 4 0 0 0 4
Year 2021 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 9 0 0 0 9
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 6 0 0 0 6
Year 2023 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 1 0 0 2
Quarter 4 2 1 0 0 3
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 57 2 0 0 59