Статистика использования

Яненко, Марина Борисовна. Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли]. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. — 1 файл (2,35 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i19-204.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i19-204>. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2019 Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2020 Квартал 1 2 0 0 0 2
Квартал 2 12 0 0 0 12
Квартал 3 10 0 0 0 10
Квартал 4 4 0 0 0 4
Год 2021 Квартал 1 4 0 0 0 4
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 9 0 0 0 9
Квартал 3 0 0 0 0 0
Всего 43 0 0 0 43