Детальная информация

Название: Маркетинг в туризме и брендинг территорий: учебное пособие
Авторы: Танина Анна Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: туризм; маркетинг; брендинг территорий; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.433-32я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i19-219
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\61371

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие соответствует образовательному стандарту высшего образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по направлению подготовки бакалавров 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», по дисциплине «Маркетинг в туризме и брендинг территорий». Рассматриваются основные концепции маркетинга, особенности маркетинговых исследований и стратегического планирования в туризме, обусловливающие функционирование и развитие туристского комплекса территории. Особое внимание уделено разработке процесса брендирования территории. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, работников государственных и муниципальных органов управления.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика