Детальная информация
Название | Стратегии индивидуализации высшего иноязычного профессионально-ориентированного образования: подходы, методы, технологии: монография |
---|---|
Авторы | Алмазова Надежда Ивановна; Рубцова Анна Владимировна; Крылова Елена Александровна; Еремин Юрий Владимирович; Смольская Наталия Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | высшее образование; профессионально-ориентированное образование; иностранные языки; обучение |
ББК | 81.2; 74.480.2 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 44.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i20-98 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62347 |
Дата создания записи | 21.04.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В монографическом исследовании рассматриваются вопросы индивидуализации высшего иноязычного профессионально-ориентированного образования. Анализируются современные подходы, методы и технологии, обеспечивающие формирование иноязычной самообразовательной компетенции как ведущего субъектно-значимого показателя, определяющего индивидуализацию учебного процесса в системе высшего профессионального образования. Рассматривается содержание стратегии самообразования как фактора индивидуализации процесса изучения иностранного языка в многопрофильном вузе, обосновывается продуктивный подход как методология индивидуализации высшего профессионально-ориентированного иноязычного образования. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, преподавателей иностранного языка, может использоваться в курсах лекций по методике обучения иностранному языку, на курсах повышения квалификации, при разработке учебных программ и учебно-методических пособий.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 74
За последние 30 дней: 0