Детальная информация

Название: Бенчмаркинг: учебное пособие
Авторы: Харламова Татьяна Львовна; Аристархов Леонид Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: бенчмаркинг; конкурентоспособность; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.551-21я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-119
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В учебном пособии, рассматривающем содержание и основы проведения бенчмаркингового анализа, представлена характеристика бенчмаркинга как эффективного управленческого процесса, соответствующего условиям глобальной экономики, и рассмотрена его роль в обеспечении стратегической конкурентоспособности современной компании. В рамках стратегического подхода к управлению компанией приведены принципы, этапы и технология бенчмаркинга, обеспечивающие эффективность и динамику реализуемых ею бизнес-процессов. Учебное пособие охватывает первую часть изучаемых разделов дисциплины. Учебное пособие предназначено для теоретической и практической подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», изучающих курс дисциплины «Бенчмаркинг».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫБЕНЧМАРКИНГА
  • 1.1 Сущность бенчмаркинга
  • 1.2 Классификация видов бенчмаркинга
  • 1.3 Принципы бенчмаркинга
  • 1.4 Этапы бенчмаркинга. Связь между бенчмаркингом иКонцепцией непрерывного совершенствования
  • 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА
  • 2.1 Основы сбора бенчмаркинговой информации
  • 2.2 Источники информации для проведения бенчмаркинговогоисследования
  • 2.3 Организация конкурентной разведки
  • 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА
  • 3.1 Технология проведения бенчмаркинга. Часть А
  • 3.2 Технология проведения бенчмаркинга. Часть В
  • 3.3 Технология проведения бенчмаркинга. Часть С
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика