Детальная информация

Название: Бенчмаркинг: учебное пособие
Авторы: Харламова Татьяна Львовна; Аристархов Леонид Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: бенчмаркинг; конкурентоспособность; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.551-21я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-119
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66875

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В учебном пособии, рассматривающем содержание и основы проведения бенчмаркингового анализа, представлена характеристика бенчмаркинга как эффективного управленческого процесса, соответствующего условиям глобальной экономики, и рассмотрена его роль в обеспечении стратегической конкурентоспособности современной компании. В рамках стратегического подхода к управлению компанией приведены принципы, этапы и технология бенчмаркинга, обеспечивающие эффективность и динамику реализуемых ею бизнес-процессов. Учебное пособие охватывает первую часть изучаемых разделов дисциплины. Учебное пособие предназначено для теоретической и практической подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», изучающих курс дисциплины «Бенчмаркинг».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫБЕНЧМАРКИНГА
  • 1.1 Сущность бенчмаркинга
  • 1.2 Классификация видов бенчмаркинга
  • 1.3 Принципы бенчмаркинга
  • 1.4 Этапы бенчмаркинга. Связь между бенчмаркингом иКонцепцией непрерывного совершенствования
  • 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА
  • 2.1 Основы сбора бенчмаркинговой информации
  • 2.2 Источники информации для проведения бенчмаркинговогоисследования
  • 2.3 Организация конкурентной разведки
  • 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА
  • 3.1 Технология проведения бенчмаркинга. Часть А
  • 3.2 Технология проведения бенчмаркинга. Часть В
  • 3.3 Технология проведения бенчмаркинга. Часть С
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Статистика использования

stat Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика