Ильин, Игорь Васильевич. Информационные системы в маркетинге: учебное пособие / И. В. Ильин, Н. В. Павлов, А. И. Лёвина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли]. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (5,18 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2020 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i21-144.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/i21-144. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
Квартал 3
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
6
|
1
|
0
|
0
|
7
|
Квартал 2
|
3
|
1
|
0
|
0
|
4
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
16
|
2
|
0
|
0
|
18
|