Детальная информация

Название: Товарный менеджмент. Управление ассортиментом: учебное пособие
Авторы: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: товарный менеджмент; управление персоналом; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.82я73; 65.291.3я73; 65.291.6-21я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06; 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-146
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66988

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавра 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии управления ассортиментом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний с учетом имеющихся источников информации и привлечения современных инструментов и технологий в области управления ассортиментом товаров.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы сущности товара в управленииассортиментом
  • 1. Понятие товара в товарном менеджменте
  • 2. Классификация товаров
  • 3.Восприятие товара покупателем
  • 4.Качество и конкурентоспособность товара
  • 5. Характеристики товарного ассортимента
  • 6. Жизненный цикл товара и его основные стадии
  • 7. Новые товары
  • 8. Торговые марки и брендинг
  • Глава 2. Стратегическое и оперативное планирование в управленииассортиментом фирмы
  • 1. Роль стратегического планирования в управлении ассортиментомфирмы
  • 2. Оценка текущего состояния деловой активности торговой фирмыи перспектив ее развития
  • 3.Виды товарных стратегий
  • 4. Ассортиментная стратегия торговой фирмы
  • 5.Формирование стратегий внедрения новых товаров и отказа отнерентабельных
  • 6.Управление ассортиментной политикой торговой фирмы
  • 7. Решения в области товарных линий
  • 8. Формирования торгового ассортимента оптового торговогопредприятия
  • 9.Формирования торгового ассортимента розничной торговойфирмы
  • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 86
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика