Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавра 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии управления ассортиментом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний с учетом имеющихся источников информации и привлечения современных инструментов и технологий в области управления ассортиментом товаров.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы сущности товара в управленииассортиментом
- 1. Понятие товара в товарном менеджменте
- 2. Классификация товаров
- 3.Восприятие товара покупателем
- 4.Качество и конкурентоспособность товара
- 5. Характеристики товарного ассортимента
- 6. Жизненный цикл товара и его основные стадии
- 7. Новые товары
- 8. Торговые марки и брендинг
- Глава 2. Стратегическое и оперативное планирование в управленииассортиментом фирмы
- 1. Роль стратегического планирования в управлении ассортиментомфирмы
- 2. Оценка текущего состояния деловой активности торговой фирмыи перспектив ее развития
- 3.Виды товарных стратегий
- 4. Ассортиментная стратегия торговой фирмы
- 5.Формирование стратегий внедрения новых товаров и отказа отнерентабельных
- 6.Управление ассортиментной политикой торговой фирмы
- 7. Решения в области товарных линий
- 8. Формирования торгового ассортимента оптового торговогопредприятия
- 9.Формирования торгового ассортимента розничной торговойфирмы
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 86
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |