Детальная информация

Название: Цифровая этика: практикум
Авторы: Быльева Дарья Сергеевна; Лобатюк Виктория Валерьевна; Заморев Антон Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Искусственный интеллект; цифровая этика; социальные сети; компьютерные игры; практические занятия; учебники и пособия для вузов
ББК: 87.703.6я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 47.00.00
Группа специальностей ФГОС: 470000 - Философия, этика и религиоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-69
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66771

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Практикум направлен на развитие гибких навыков, таких как социальная восприимчивость, системное мышление, когнитивная гибкость, креативное мышление, критическое восприятие и оценка источников информации. Включает в себя комплексные задания по одиннадцати темам и примеры сетевых проектов в приложении. Может быть использован как вместе с традиционным лекционным курсом, так и в дистанционном обучении. Практикум предназначен студентам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого для организации самостоятельной работы по курсу «Инфоэтика», входящему в общеобразовательный модуль, блок «Саморазвитие».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • Тема 1. ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ. НОВОСТИ
  • Тема 2. МИР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
  • Тема 3. БЕЗОПАСНОСТЬ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
  • Тема 4. ГРАЖДАНСКАЯ НАУКА
  • Тема 5. МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
  • Тема 6. СОЗНАНИЕ И ИНТЕЛЛЕКТ
  • Тема 7. ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ
  • Тема 8. МОРАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСКУССТВЕННОГОИНТЕЛЛЕКТА
  • Тема 9. ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НАПРАКТИКЕ
  • Тема 10. МОРАЛЬНЫЕ ПРАВА РОБОТОВ
  • Тема 11. ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ
  • Приложение. Примеры сетевых проектов

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика