Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Приводится методика самостоятельного изучения шахмат для новичков игры до уровня шахматиста-разрядника. Изучая конкретные примеры, указанные в книге, любитель шахмат сможет повысить свой уровень игры, а новичок – в целом овладеть шахматным искусством. Книга также содержит советы и рекомендации для шахматистов-практиков. Предназначено для широкого круга любителей шахмат, а также для шахматистов-разрядников, желающих повысить свой уровень игры.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ) |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ЧАСТЬ 1. ДЛЯ НОВИЧКОВ
- Г Л А В А 1. ШАХМАТНАЯ ДОСКА И ФИГУРЫ, ШАХМАТНАЯ НОТАЦИЯ
- Г Л А В А 2. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ШАХМАТ (ПОСТАВИТЬ МАТ!)
- Г Л А В А 3. ЧТО ТАКОЕ ШАХМАТНАЯ ПАРТИЯ: КОРОТКО И СЖАТО О СТРАТЕГИИ, ТАКТИКЕ И ПРИНЦИПАХ ИГРЫ
- ЧАСТЬ 2. СЛЕДУЮЩАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
- Г Л А В А 4. ДЕБЮТ И ВСЕ, ЧТО НАДО О НЕМ ЗНАТЬ
- Г Л А В А 5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭНДШПИЛЯ И ГЛАВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ
- Г Л А В А 6. ТАКТИКА: ВЫУЧИ ТРЮКИ, КОТОРЫЕ ШОКИРУЮТ ТВОИХ СОПЕРНИКОВ
- ЗАДАНИЕ 1. НАЙДИ КОМБИНАЦИЮ АЛЕХИН-РОБЛЕС
- ЗАДАНИЕ 2. НАЙДИ КОМБИНАЦИЮ КАСПАРОВ-ГЕОРГИЕВ
- ЗАДАНИЕ 3. НАЙДИ КОМБИНАЦИЮ АППЕЛЬ-КАСПАРОВ
- ЗАДАНИЕ 4. НАЙДИ КОМБИНАЦИЮ. КАСПАРОВ-НАТАФ
- ЗАДАНИЕ 5. НАЙДИ КОМБИНАЦИЮ (СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ) АЛЕХИН-КРУЗ
- ЧАСТЬ 3. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ ШАХМАТ
- Г Л А В А 7 СТРАТЕГИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ШАХМАТНОЙ ИГРЫ. ЭВОЛЮЦИЯ ВО ВЗГЛЯДАХ НА ШАХМАТЫ
- Г Л А В А 8. ОЦЕНКА ПОЗИЦИИ
- Г Л А В А 9. ПЛАН В ШАХМАТАХ
- Г Л А В А 10. ПЕШЕЧНАЯ СТРУКТУРА
- Г Л А В А 11. АТАКА И ЗАЩИТА
- Г Л А В А 12. ДЕБЮТЫ, КОТОРЫЕ Я РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ВАС (И КАК ИХ ИГРАТЬ!)
- ЧАСТЬ 4. ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ БЛИЖЕ К УРОВНЮ ГРОССМЕЙСТЕРА!
- Г Л А В А 13. СЛОЖНАЯ СТРАТЕГИЯ
- 13.1. Проблема размена
- Г Л А В А 14. СЛОЖНЫЙ ЭНДШПИЛЬ
- Г Л А В А 15. ДИНАМИКА И ПОЗИЦИОННАЯ ИГРА
- Г Л А В А 16. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В ШАХМАТАХ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ
- СПИСОК УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- БОНУС 1. РЕТРОГРАДНЫЙ АНАЛИЗ: НАЧНИТЕ МЫСЛИТЬ В НОВОМ КЛЮЧЕ
- БОНУС 2 ЭТЮДЫ: РЕАЛЬНАЯ КРАСОТА ШАХМАТ
- БОНУС 3. ШАХМАТЫ И КОМПЬЮТЕР
- БОНУС 4. КАК ИГРАТЬ БЛИЦ В ИНТЕРНЕТЕ?
- БОНУС 5. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ,КОТОРЫЕ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ИГРОКАМ
Статистика использования
|
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |