Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой профессиональной переподготовки «Тренер. Теория и методика тренерской деятельности по виду спорта» и посвящено педагогическому и экспериментальному обоснованию психофизиологических основ физкультурно-спортивной деятельности. В пособии обобщены информационно-аналитические материалы, направленные на научно-теоретическое раскрытие психофизиологических механизмов и закономерностей онтогенетического развития спортсменов младшего и подросткового возрастов. Описываются этапы и особенности становления и развития спортивной карьеры, причины ее преждевременного прерывания. В пособии рассматриваются вопросы возрастной психофизиологии и эмоциональной регуляции в спорте, методы контроля психофизиологического и эмоционального состояния спортсменов. Учебное пособие предназначено для слушателей Центра дополнительного образования Института физической культуры, спорта и туризма с целью использования данных материалов для учебно-методической и практической деятельности будущих тренеров.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Психофизиологическая характеристика физкультурно-спортивной деятельности
- 1.1. Сущность психофизиологических процессов организма
- 1.2. Особенности возникновении различных психофизиологический состояний в результате активной мышечной деятельности
- 1.3. Классификация различных психофизиологических состояний спортсменов
- 2. Возрастная психофизиология: закономерности онтогенетического развития – возрастная периодизация (младшего и подросткового возраста)
- 2.1. Закономерности роста и развития
- 2.1. Возрастная периодизация
- 2.3. Основные этапы онтогенеза и их особенности
- 2.5. Морфологические особенности подростков, юношей и девушек
- 3. Возрастная психофизиология: произвольная регуляция спортивной деятельности
- 3.1. Общее представление о воли и произвол ьном управлении
- 3.2. Физиологическая характеристика произвольного управ ления и регуляции
- 3.3. Сознательный характер произвольно управления в спорте
- 3.4. Волевые компоненты произвольного управления
- 4. Возрастная психофизиология: эмоциональная регуляция деятельности спортсмена
- 4.1. Эмоции и эмоциональная регуляция в спорте
- 4.2. Влияние окружения на эмоциональные реакции и межличностные отношения спортсменов
- 4.3. Методы контроля психологических и эмоциональных состояний спортсменов
- 4.4. Межличностная эмоциональная регуляция
- 4.5. Межличностная эмоциональная регуляция
- 5. Возрастная психофизиология: деятельность спортсмена и психофизиологические состояния
- 5.1. Психофизиологические состояния в экстремальной спортивной деятельности
- 5.2. Динамика физиологических изменений в организме в процессе спортивной тренировки
- 5.3. Особенности психофизиологического статуса спортсменов
- 5.4. Физиологическая адаптация организма спортсменов к тренировочным и соревновательным нагрузкам
- 5.5. Влияние различных этапов спортивной подготовки на психофизиологическое состояние
- 6. Психология спортивной карьеры
- 6.1. Этапы и особенности спортивной карьеры
- 6.2. Кризисы спортивной карьеры
- 6.3. Причины преждевременного прерывания спортивной карьеры (отсева спортсменов)
- 6.4. Проблемы и трудности спортсменов на различных этапах спортивной карьеры
- 6.5. Способы и приемы преодоления кризиса
- 6.6. Особенности спортивной карьеры у мужчин и у женщин
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |