Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Содержание пособия посвящено рассмотрению вопросов, направленных на оказание методической помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине «Управление качеством», на формирование компетенций, необходимых для анализа, оценки и управления качеством на предприятиях различных отраслей экономики. Пособие содержит практические задания и ситуационные задачи, что обусловлено основными разделами дисциплины «Управление качеством», которые позволят успешно освоить многообразие аспектов дисциплины применительно к разным объектам – товарам, услугам, процессам. Предназначено для студентов направлений и специальностей торгово-экономической полигруппы очной, очно-заочной и заочной форм обучения.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Тема 1. Исторический обзор роли качества
- Тема 2. Управление качеством, этапы развития и модели управления качеством
- Тема 3. Методы и инструменты управления качеством
- Тема 4. Качество продукции, показатели и методы оценки его уровня
- Тема 5. Законодательная и нормативная база управления качеством
- Тема 6. Государственное регулирование в области качества
- Тема 7. Подтверждение соответствия продукции, работ, услуг и систем управления установленным требованиям
- Тема 8. Модели оценки деятельности организации в области качества
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
Статистика использования
Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |