Детальная информация

Название Управление качеством: учебное пособие
Авторы Черникова Анна Владимировна ; Лямин Борис Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика экономика ; управление качеством ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.823.2-21я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-64
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67924
Дата создания записи 05.03.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Содержание пособия посвящено рассмотрению вопросов, направленных на оказание методической помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине «Управление качеством», на формирование компетенций, необходимых для анализа, оценки и управления качеством на предприятиях различных отраслей экономики. Пособие содержит практические задания и ситуационные задачи, что обусловлено основными разделами дисциплины «Управление качеством», которые позволят успешно освоить многообразие аспектов дисциплины применительно к разным объектам – товарам, услугам, процессам. Предназначено для студентов направлений и специальностей торгово-экономической полигруппы очной, очно-заочной и заочной форм обучения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • Содержание
  • Тема 1. Исторический обзор роли качества
  • Тема 2. Управление качеством, этапы развития и модели управления качеством
  • Тема 3. Методы и инструменты управления качеством
  • Тема 4. Качество продукции, показатели и методы оценки его уровня
  • Тема 5. Законодательная и нормативная база управления качеством
  • Тема 6. Государственное регулирование в области качества
  • Тема 7. Подтверждение соответствия продукции, работ, услуг и систем управления установленным требованиям
  • Тема 8. Модели оценки деятельности организации в области качества
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9

Количество обращений: 104 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика