Детальная информация
Название | Управление качеством: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Черникова Анна Владимировна ; Лямин Борис Михайлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | экономика ; управление качеством ; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.291.823.2-21я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 38.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i22-64 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\67924 |
Дата создания записи | 05.03.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Содержание пособия посвящено рассмотрению вопросов, направленных на оказание методической помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине «Управление качеством», на формирование компетенций, необходимых для анализа, оценки и управления качеством на предприятиях различных отраслей экономики. Пособие содержит практические задания и ситуационные задачи, что обусловлено основными разделами дисциплины «Управление качеством», которые позволят успешно освоить многообразие аспектов дисциплины применительно к разным объектам – товарам, услугам, процессам. Предназначено для студентов направлений и специальностей торгово-экономической полигруппы очной, очно-заочной и заочной форм обучения.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Содержание
- Тема 1. Исторический обзор роли качества
- Тема 2. Управление качеством, этапы развития и модели управления качеством
- Тема 3. Методы и инструменты управления качеством
- Тема 4. Качество продукции, показатели и методы оценки его уровня
- Тема 5. Законодательная и нормативная база управления качеством
- Тема 6. Государственное регулирование в области качества
- Тема 7. Подтверждение соответствия продукции, работ, услуг и систем управления установленным требованиям
- Тема 8. Модели оценки деятельности организации в области качества
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 1