Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебно-методическое пособие является дополнением курса «Политическая реклама». Особое внимание уделено символическому подходу к феномену политического лидерства, что дает возможность акцентировать лидерский тип и использовать в практическом блоке формирования имиджа политического лидера. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Зарубежное регионоведение».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- Раздел 1. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
- Раздел 2. ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА СРЕДУ
- Раздел 3. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ЛИДЕРАНА ПРИМЕРЕ ПЕТРА ПЕРВОГО
- Раздел 4. ТИПОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ
- Раздел 5. УМЕНИЕ ПОБЕЖДАТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСТВА
- Раздел 6. ИВАН ТРЕТИЙ – ВЕЛИКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬРОССИИ
- Раздел 7. ИДЕОЛОГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ
- Раздел 8. РАЗРАБОТКА ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ/ПАРТИИ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |