Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В пособии рассмотрены теоретические и практические положения проведения статистических исследований на основе данных социально-информационного маркетинга. Представлены особенности использования оценок тональной и содержательной компоненты при идентификации основных направлений проведения статистических исследований, а также возможность применения естественно-цифровой информации в рамках воздействия на конкурентоспособность цифрового предприятия. Учебное пособие «Проведение статистических исследований на основе данных социально-информационного маркетинга» предназначено для использования в рамках дисциплины «Социально-экономическая статистика» в процессе подготовки бакалавров направления 01.03.05 «Статистика».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы маркетинговой надежности информационной среды инновационного решения
- 1.1 Особенности проведения оценки содержательной и тональной компоненты информационной среды инновационных решений
- 1.2 Идентицикация ключевых направлений статистического исследования в рамках данных социально-информационного маркетинга
- 2. Естественно-цифровая информация как способ воздействия на конкурентоспособность цифрового предприятия
- 2.1. Понятие цифрового предприятия и особенности его деятельности в конкурентной среде
- 2.2 Формирование матрицы информационной конкурентоспособности предприятия на основе данных социально-информационного маркетинга
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |