Детальная информация

Название: Проведение статистических исследований на основе данных социально-информационного маркетинга: учебное пособие
Авторы: Родионов Дмитрий Григорьевич; Конников Евгений Александрович; Ожгихин Иван Владимирович; Мугутдинов Рашид Магомедрасулович; Куракин Владимир Иванович; Карпенко Павел Алексеевич; Крыжко Дарья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Электронная публикация: 2023
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: экономическая статистика; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.051я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 01.00.00
Группа специальностей ФГОС: 010000 - Математика и механика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i23-52
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\70056

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В пособии рассмотрены теоретические и практические положения проведения статистических исследований на основе данных социально-информационного маркетинга. Представлены особенности использования оценок тональной и содержательной компоненты при идентификации основных направлений проведения статистических исследований, а также возможность применения естественно-цифровой информации в рамках воздействия на конкурентоспособность цифрового предприятия. Учебное пособие «Проведение статистических исследований на основе данных социально-информационного маркетинга» предназначено для использования в рамках дисциплины «Социально-экономическая статистика» в процессе подготовки бакалавров направления 01.03.05 «Статистика».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Теоретические основы маркетинговой надежности информационной среды инновационного решения
  • 1.1 Особенности проведения оценки содержательной и тональной компоненты информационной среды инновационных решений
  • 1.2 Идентицикация ключевых направлений статистического исследования в рамках данных социально-информационного маркетинга
  • 2. Естественно-цифровая информация как способ воздействия на конкурентоспособность цифрового предприятия
  • 2.1. Понятие цифрового предприятия и особенности его деятельности в конкурентной среде
  • 2.2 Формирование матрицы информационной конкурентоспособности предприятия на основе данных социально-информационного маркетинга
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика