Детальная информация
Название | Компьютерная графика в кинокадре. Технологии проектирования видеоматериала: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Янчус Виктор Эдмундасович ; Боревич Екатерина Владиславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт. Высшая школа дизайна и архитектуры |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Электронная публикация | 2024 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | Машинная графика ; Кинотехника ; рекламный дизайн ; учебники и пособия для вузов |
УДК | 004.92(075.8) ; 778.5(075.8) |
ББК | 85.127.6я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 02.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 020000 - Компьютерные и информационные науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i24-11 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\72319 |
Дата создания записи | 15.01.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Компьютерная графика. Базовый курс (Дизайн. Профиль: информационный дизайн, графический дизайн)». В данное пособие включены материалы по всем основным темам курса технологии проектирования кадра в процессе создания видеофильма. Полученные студентами знания позволят им создавать рекламные, рекламно-презентационные и художественные видеоролики, которые могут быть использованы в профессиональной и организационной деятельности. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению (специальности) подготовки «Дизайн. Профиль: информационный дизайн, графический дизайн».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ИСТОРИЯ
- 1. СЦЕНАРИЙ
- 1.1. Идея. Тема. Замысел
- 1.2. Синопсис
- 1.3. Структура сценария. Удержание интереса
- 1.3.1. Классическая кинодраматургия. Герой
- 1.3.2. Сценарные крючки
- 1.3.3. Структурные элементы сценария
- 1.3.4. Элемент сценария – Сцена
- 1.3.5. Сценарная запись
- 1.3.6. Раскадровка
- 2. КОМПОЗИЦИЯ
- 2.1. Композиция
- 2.2. Пятна
- 2.3. Глубина композиции
- 2.4. Ракурсная съемка
- 2.5. Кадрирование
- 2.6. «Воздух»
- 2.7. Внутрикадровый монтаж
- 2.8. Типовые примеры композиции в кадре
- 2.8.1. Правило третей
- 2.8.2. Выборочный фокус
- 2.8.3. Свет
- 2.8.4. Насыщенность
- 2.8.5. Симметрия
- 2.8.6. Диагональ и перспектива
- 3. МОНТАЖ
- 3.1. Основные термины
- 3.2. Понятие «крупность планов»
- 3.3. Принципы монтажа
- 3.3.1. Монтаж по крупности планов
- 3.3.2. Монтаж по положению объектов в пространстве
- 3.3.3. Монтаж по направлению движения
- 3.3.4. Монтаж по фазе движения
- 3.3.5. Монтаж по композиции (смещение центра внимания)
- 3.3.6. Монтаж по свету
- 3.3.7. «Перебивка»
- 3.4. Программные средства монтажа
- 3.4.1. Классификация средств монтажа
- 3.4.2. Adobe Premiere Pro. Основы видеоредактирования
- 3.4.3. Выделение, перемещение и обрезка клипов
- 3.4.4. Монтаж со сдвигом и совмещением
- 3.4.5. Монтаж с прокруткой
- 4. ОБЪЕКТИВ
- 4.1. Фокусное расстояние объектива
- 4.2. Тип фокусного расстояния объектива
- 4.3. Диафрагма
- 4.4 . Байонет
- 4.5 Совместимость объективов с полнокадровыми фотоаппаратами
- 4.6. Макрообъектив
- 5. СВЕТ
- 5.1. Динамический диапазон кадра
- 5.2. Характеристики света. Схема постановки света
- 5.3. Осветительное оборудование
- 5.3.1. Зависимость интенсивности от расстояния
- 5.3.2. Вольфрамово-галоидные, галогеновые и флуоресцентные лампы
- 5.3.3. Отражатели
- 5.3.4. Прожекторы
- 6. ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
- 6.1. Подготовка к съемке
- 6.1.1. Психология цвета
- 6.1.2. Баланс белого
- 6.1.3. Яркость и насыщенность
- 6.2. Основные этапы цветокоррекции
- 6.2.1. Первичная цветокоррекция
- 6.2.2. Вторичная цветокоррекция
- 7. ТИТРЫ
- 7.1. История
- 7.2. Что относится к тирам?
- 7.3. Способы реализации титров
- 7.4. Лого-продакшн
- 7.5. Начальные титры
- 7.6. Финальные титры
- 8. ЭКСПОРТ
- 8.1. Подготовительный этап
- 8.2. Экспорт. Рендер из Premiere Pro
- 8.2.1. Окно рендера. Premiere Pro
- 8.2.2. Настройки рендера
- 8.3. Рендер из Media Encoder
- 8.3.1. Импорт в Encoder
- 8.3.2. Настройки рендера
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0