Детальная информация

Название Компьютерная графика в кинокадре. Технологии проектирования видеоматериала: учебное пособие
Авторы Янчус Виктор Эдмундасович ; Боревич Екатерина Владиславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт. Высшая школа дизайна и архитектуры
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Электронная публикация 2024
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Машинная графика ; Кинотехника ; рекламный дизайн ; учебники и пособия для вузов
УДК 004.92(075.8) ; 778.5(075.8)
ББК 85.127.6я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 02.00.00
Группа специальностей ФГОС 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/i24-11
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\72319
Дата создания записи 15.01.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Компьютерная графика. Базовый курс (Дизайн. Профиль: информационный дизайн, графический дизайн)». В данное пособие включены материалы по всем основным темам курса технологии проектирования кадра в процессе создания видеофильма. Полученные студентами знания позволят им создавать рекламные, рекламно-презентационные и художественные видеоролики, которые могут быть использованы в профессиональной и организационной деятельности. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению (специальности) подготовки «Дизайн. Профиль: информационный дизайн, графический дизайн».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ИСТОРИЯ
  • 1. СЦЕНАРИЙ
  • 1.1. Идея. Тема. Замысел
  • 1.2. Синопсис
  • 1.3. Структура сценария. Удержание интереса
  • 1.3.1. Классическая кинодраматургия. Герой
  • 1.3.2. Сценарные крючки
  • 1.3.3. Структурные элементы сценария
  • 1.3.4. Элемент сценария – Сцена
  • 1.3.5. Сценарная запись
  • 1.3.6. Раскадровка
  • 2. КОМПОЗИЦИЯ
  • 2.1. Композиция
  • 2.2. Пятна
  • 2.3. Глубина композиции
  • 2.4. Ракурсная съемка
  • 2.5. Кадрирование
  • 2.6. «Воздух»
  • 2.7. Внутрикадровый монтаж
  • 2.8. Типовые примеры композиции в кадре
  • 2.8.1. Правило третей
  • 2.8.2. Выборочный фокус
  • 2.8.3. Свет
  • 2.8.4. Насыщенность
  • 2.8.5. Симметрия
  • 2.8.6. Диагональ и перспектива
  • 3. МОНТАЖ
  • 3.1. Основные термины
  • 3.2. Понятие «крупность планов»
  • 3.3. Принципы монтажа
  • 3.3.1. Монтаж по крупности планов
  • 3.3.2. Монтаж по положению объектов в пространстве
  • 3.3.3. Монтаж по направлению движения
  • 3.3.4. Монтаж по фазе движения
  • 3.3.5. Монтаж по композиции (смещение центра внимания)
  • 3.3.6. Монтаж по свету
  • 3.3.7. «Перебивка»
  • 3.4. Программные средства монтажа
  • 3.4.1. Классификация средств монтажа
  • 3.4.2. Adobe Premiere Pro. Основы видеоредактирования
  • 3.4.3. Выделение, перемещение и обрезка клипов
  • 3.4.4. Монтаж со сдвигом и совмещением
  • 3.4.5. Монтаж с прокруткой
  • 4. ОБЪЕКТИВ
  • 4.1. Фокусное расстояние объектива
  • 4.2. Тип фокусного расстояния объектива
  • 4.3. Диафрагма
  • 4.4 . Байонет
  • 4.5 Совместимость объективов с полнокадровыми фотоаппаратами
  • 4.6. Макрообъектив
  • 5. СВЕТ
  • 5.1. Динамический диапазон кадра
  • 5.2. Характеристики света. Схема постановки света
  • 5.3. Осветительное оборудование
  • 5.3.1. Зависимость интенсивности от расстояния
  • 5.3.2. Вольфрамово-галоидные, галогеновые и флуоресцентные лампы
  • 5.3.3. Отражатели
  • 5.3.4. Прожекторы
  • 6. ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
  • 6.1. Подготовка к съемке
  • 6.1.1. Психология цвета
  • 6.1.2. Баланс белого
  • 6.1.3. Яркость и насыщенность
  • 6.2. Основные этапы цветокоррекции
  • 6.2.1. Первичная цветокоррекция
  • 6.2.2. Вторичная цветокоррекция
  • 7. ТИТРЫ
  • 7.1. История
  • 7.2. Что относится к тирам?
  • 7.3. Способы реализации титров
  • 7.4. Лого-продакшн
  • 7.5. Начальные титры
  • 7.6. Финальные титры
  • 8. ЭКСПОРТ
  • 8.1. Подготовительный этап
  • 8.2. Экспорт. Рендер из Premiere Pro
  • 8.2.1. Окно рендера. Premiere Pro
  • 8.2.2. Настройки рендера
  • 8.3. Рендер из Media Encoder
  • 8.3.1. Импорт в Encoder
  • 8.3.2. Настройки рендера
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика