Детальная информация

Название: Инструменты цифрового маркетинга (Inbound маркетинг): учебное пособие
Авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа сервиса и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i24-195
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\73082

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие «Инструменты цифрового маркетинга (Inbound маркетинг)» соответствует ФГОС ВО и СУОС ВО СПбПУ подготовки квалифицированных специалистов по направлению подготовки «Торговое дело». В пособии отражены базовые инструменты цифрового маркетинга. Рассмотрены теоретические и практические основы применения SEO, email, SMM и контент стратегий с учетом особенностей применения и реализации в цифровой среде. Пособие предназначено для студентов ИПМЭиТ, изучающих дисциплину «Цифровые технологии в маркетинге».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO)
  • 1.1. Понятие поисковой оптимизации
  • 1.2. Органический и платный поиск
  • 1.3. SEO-стратегия
  • 1.4. Кейс по поисковой оптимизации
  • 2. EMAIL-МАРКЕТИНГ
  • 2.1. Суть email-маркетинга
  • 2.2. Виды email-маркетинга
  • 2.3. Стратегия email-маркетинга
  • 2.4. Автоматизация email-маркетинга
  • 2.5. Кейс по email-маркетингу
  • 3. МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (SMM)
  • 3.1. Суть SMM-маркетинга
  • 3.2. Стратегия SMM-маркетинга
  • 3.3. Метрики SMM-маркетинга
  • 3.4. Кейс по SMM-маркетингу
  • 4. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
  • 4.1. Суть контент-маркетинга
  • 4.2. Виды контент-маркетинга
  • 4.3. Стратегия контент-маркетинга
  • 4.4. Воронка продаж в контент-маркетинге
  • 4.5. Кейс по контент-маркетингу
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика