Детальная информация

Название Физическая культура и спорт как средство профессионально-личностного воспитания студентов: монография
Авторы Щеголев Валерий Александрович ; Сущенко Валерий Петрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физической культуры, спорта и туризма. Высшая школа спортивной педагогики
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 49.00.00
Группа специальностей ФГОС 490000 - Физическая культура и спорт
DOI 10.18720/SPBPU/2/i25-163
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76293
Дата создания записи 17.06.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В материалах монографии, подготовленной заслуженными работниками физической культуры Российской Федерации, докторами педагогических наук, профессорами В. А. Щеголевым и В. П. Сущенко, раскрываются актуальные проблемы профессионально-личностного воспитания студенческой молодежи на основе целенаправленного применения средств физической культуры и спорта. Показываются педагогические возможности использования средств физической культуры и спорта в профессионально-личностном становлении будущих специалистов. Материалы монографии могут быть использованы при реализации программ повышения квалификации и переподготовки специалистов по физической культуре и спорту. Научное издание соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и предназначено для подготовки студентов, аспирантов, преподавателей физического воспитания по специальности 5.8.5. «Теория и методика спорта».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ, КАК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
  • 1.1. Педагогический анализ проблемы профессионально-личностного воспитания студентов на современном этапе
  • 1.2 Роль и значение физической культуры и спорта в профессионально-личностном управлении воспитанием студенческой молодежи
  • 1.3 Воздействие ценностного потенциала Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО на профессионально-личностное воспитание студентов
  • 1.4. Заключение по первой главе
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТОВ
  • 2.1. Исследование направленности влияния физкультурно-спортивного опыта студентов на характер их адаптации к обучению в вузе
  • 2.2. Определение эффективности педагогического воздействия средств и методов физической культуры и спорта на воспитание межличностного общения и взаимодействия студентов
  • 2.3. Влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание у студентов социально значимых качеств
  • 2.4 Заключение по второй главе
  • ГЛАВА 3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
  • 3.1. Социально-психологические противоречия и факторы, затрудняющие самоорганизацию здорового образа жизни студентов
  • 3.2. Педагогические возможности физической культуры и спорта в воспитании у студентов умений и навыков здоровье сберегающего поведения
  • 3.3. Условия, критерии и оценка эффективности воспитания у студенческой молодежи ориентации на здоровый образ жизни с использованием средств физической культуры и спорта
  • 3.4. Заключение по главе 3
  • ГЛАВА 4. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
  • 4.1. Педагогические закономерности, принципы и функции социально-личностного управления воспитанием студентов с использованием средств физической культуры и спорта
  • 4.2. Методы социально-личностного управления воспитанием студентов, с использование средств физической культуры и спорта
  • 4.3. Воспитательные воздействия на личность студента с использованием средств физической культуры и спорта
  • 4.4. Социально-личностная направленность процесса управления воспитанием студентов
  • 4.5. Заключение по главе 4
  • ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ОГЛАВЛЕНИЕ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика