Детальная информация

Название GR и лоббизм: учебное пособие
Авторы Сафонова Анна Сергеевна ; Гомелаури Ангелина Сергеевна ; Тараканова Тамара Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика связи с общественностью ; лоббизм ; учебники и пособия для вузов
ББК 66.033.141.21я73 ; 60.842я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 42.00.00
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/i25-203
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76521
Дата создания записи 11.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном пособии рассматриваются актуальные подходы, позволяющие глубже понять механизмы и особенности GR-деятельности и лоббизма на современном этапе. Важное место занимает анализ новых инструментов и методов GR-коммуникаций, используемых современными специалистами. Цель учебного пособия состоит в том, чтобы сформировать комплексное представление о механизмах взаимодействия между государственными органами власти и бизнесом, а также о том, как эти механизмы влияют на процессы принятия управленческих и политических решений. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется современными проблемами социогуманитарного и политического знания. Рассмотренные аспекты GR и лоббизма могут быть использованы в преподавании социогуманитарных курсов по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также будут полезны для широкого круга специалистов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
  • 1. GR и лоббизм: основные подходы, концепции и функции. Смежные понятия
  • 2. Субъекты лоббистской и GR-деятельности
  • 3. Объекты лоббистской и GR-деятельности
  • 4. Законодательное регулирование GR и лоббизма
  • ГЛАВА 2. GR И ЛОББИЗМ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • 1. Профессиональные компетенции GR-специалиста и лоббиста
  • 2. Направления деятельности и задачи современного GR-специалиста и лоббиста
  • 3. Этическое регулирование GR и лоббизма
  • ГЛАВА 3. РОЛЬ GR В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  • 1. Определение потребности в организации GR-деятельности
  • 2. Организационные основы GR-деятельности. Структура GR-служб. GR-консалтинг
  • 3. Планирование GR-деятельности
  • 4. Информационно-аналитическая составляющая в GR-деятельности
  • 5. Оценка эффективности GR-деятельности
  • ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR И ЛОББИЗМА
  • 1. Технологии прямого воздействия в GR
  • 2. Медиарилейшнс как технология влияния на лиц, принимающих решения. Модели использования СМИ в GR
  • 3. Корпоративная социальная ответственность как GR-коммуникация
  • 4. Частно-государственное партнерство как технология GR
  • 5. Grassroots-технологии: возможности и ограничения использования
  • 6. Неэтичные технологии: astroturfing, greenwashing, sockpuppeting
  • ГЛАВА 5. GR И ЛОББИЗМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
  • 1. Понятие и функции e-GR. Электронное взаимодействие и участие
  • 2. Официальные площадки GR-коммуникаций в цифровой среде
  • 3. Роль социальных медиа в GR-коммуникациях
  • Библиографический список литературы
  • Приложение

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика