Детальная информация
Название | GR и лоббизм: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Сафонова Анна Сергеевна ; Гомелаури Ангелина Сергеевна ; Тараканова Тамара Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | связи с общественностью ; лоббизм ; учебники и пособия для вузов |
ББК | 66.033.141.21я73 ; 60.842я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 42.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i25-203 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76521 |
Дата создания записи | 11.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном пособии рассматриваются актуальные подходы, позволяющие глубже понять механизмы и особенности GR-деятельности и лоббизма на современном этапе. Важное место занимает анализ новых инструментов и методов GR-коммуникаций, используемых современными специалистами. Цель учебного пособия состоит в том, чтобы сформировать комплексное представление о механизмах взаимодействия между государственными органами власти и бизнесом, а также о том, как эти механизмы влияют на процессы принятия управленческих и политических решений. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется современными проблемами социогуманитарного и политического знания. Рассмотренные аспекты GR и лоббизма могут быть использованы в преподавании социогуманитарных курсов по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также будут полезны для широкого круга специалистов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
- 1. GR и лоббизм: основные подходы, концепции и функции. Смежные понятия
- 2. Субъекты лоббистской и GR-деятельности
- 3. Объекты лоббистской и GR-деятельности
- 4. Законодательное регулирование GR и лоббизма
- ГЛАВА 2. GR И ЛОББИЗМ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- 1. Профессиональные компетенции GR-специалиста и лоббиста
- 2. Направления деятельности и задачи современного GR-специалиста и лоббиста
- 3. Этическое регулирование GR и лоббизма
- ГЛАВА 3. РОЛЬ GR В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- 1. Определение потребности в организации GR-деятельности
- 2. Организационные основы GR-деятельности. Структура GR-служб. GR-консалтинг
- 3. Планирование GR-деятельности
- 4. Информационно-аналитическая составляющая в GR-деятельности
- 5. Оценка эффективности GR-деятельности
- ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR И ЛОББИЗМА
- 1. Технологии прямого воздействия в GR
- 2. Медиарилейшнс как технология влияния на лиц, принимающих решения. Модели использования СМИ в GR
- 3. Корпоративная социальная ответственность как GR-коммуникация
- 4. Частно-государственное партнерство как технология GR
- 5. Grassroots-технологии: возможности и ограничения использования
- 6. Неэтичные технологии: astroturfing, greenwashing, sockpuppeting
- ГЛАВА 5. GR И ЛОББИЗМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
- 1. Понятие и функции e-GR. Электронное взаимодействие и участие
- 2. Официальные площадки GR-коммуникаций в цифровой среде
- 3. Роль социальных медиа в GR-коммуникациях
- Библиографический список литературы
- Приложение
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1