Детальная информация

Название Управление бизнес-ассоциацией: теория и инструменты: монография
Авторы Глухов Владимир Викторович ; Коломысова Мария Владимировна ; Левенцов Валерий Александрович ; Томшинская Ирина Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа производственного менеджмента
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i25-288
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77386
Дата создания записи 14.11.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В монографии рассматриваются историческая эволюция, формы и методы работы российских и западных бизнес-ассоциаций, правовое и финансовое регулирование их деятельности, федеральные и зарубежные законы о некоммерческих организациях и общественных объединениях, положения их уставов. Анализируются инновационные бизнес-модели, инструменты коллективного интеллекта. Будет полезна работникам бизнес-ассоциаций, руководителям предприятий, может быть использована в системе дополнительного профессионального образования руководящего персонала предприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕС-АССОЦИАЦИЙ
  • 1.1. Институционализация групповой формы хозяйственного поведения
  • 1.2. История становления объединений ремесленников в Европе
  • 1.3. История объединений ремесленников в России
  • 2. СОВРЕМЕННЫЕ БИЗНЕС-АССОЦИАЦИИ
  • 2.1. Современные зарубежные бизнес-ассоциации
  • 2.2. Современные бизнес-ассоциации Российской Федерации
  • 2.3. Саморегулируемые организации
  • 2.4. Ассоциации менеджеров
  • 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • 3.1. Значимость предприятий для региональной экономики
  • 3.2. Классификация предприятий
  • 3.3. Классификация объединений
  • 3.4. Классификация стратегических альянсов
  • 3.5. Кластерно-сетевые структуры в промышленности
  • 3.6. Функции бизнес-ассоциаций
  • 3.7. Центры инновационного развития
  • 4. МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕС-АССОЦИАЦИИ
  • 4.1. Организационно-правовое регулирование деятельности бизнес-ассоциаций в Российской Федерации
  • 4.2. Методы управления слабоструктурированными системами
  • 4.3. Менеджмент в дирекции бизнес-ассоциации
  • 4.4. Оценка эффективности вхождения предприятия в бизнес-ассоциацию
  • 4.5. Риски при управлении бизнес-ассоциацией
  • 5. БИЗНЕС-АССОЦИАЦИЯ КАК ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
  • 5.1. Виды бизнес-ассоциаций
  • 5.2. Бизнес-ассоциация как «институт развития»
  • 5.3. Система показателей, характеризующая деятельность бизнес-ассоциации
  • 6. МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 6.1. Модель поведения – игра с природой и с совершенной информацией
  • 6.2. Статистический прогноз
  • 6.3. Анализ массивов данных предприятий с помощью алгоритмов искусственного интеллекта
  • 7. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  • 7.1. Индекс деловой активности – анализ предпринимательской среды
  • 7.2. Оценка комфортности бизнес-среды для промышленных предприятий бизнес-ассоциации
  • 7.3. Рейтинг глобальной конкурентоспособности
  • 7.4. Индекс руководителей предприятий
  • 8. МЕХАНИЗМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЙ – ЧЛЕНОВ БИЗНЕС-АССОЦИАЦИИ
  • 8.1. Принципы групповой деятельности
  • 8.2. Формирование имиджа бизнес-ассоциации
  • 8.3. Информационная система субконтрактинга
  • 8.4. Лоббирование бизнеса
  • 9. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ: СТАНОВЛЕНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ, ТИПЫ, ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 9.1. Базовые понятия теории промышленных экосистем
  • 9.2. Математическая постановка задачи создания экосистемы
  • 9.3. Интеллектуальная зрелость промышленной экосистемы: понятия, оценка, развитие
  • 9.4. Система управления экосистемой
  • 9.5. Управление уровнем интеллектуальной зрелости промышленной компании
  • 9.6. Промышленный симбиоз
  • 9.7. Викиномика как бизнес-модель
  • 9.8. Краудсорсинг – инструмент коллективного интеллекта
  • 10. ДОВЕРИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • 10.1. Доверие как элемент культуры межфирменных отношений
  • 10.2. Концептуальные основы реляционных взаимодействий
  • 10.3. Индекс доверия
  • 10.4. Реляционный договор
  • 10.5. Реляционный потенциал альянса
  • 10.6. Экономико-математическая модель реляционной стратегии промышленного предприятия
  • 10.7. Оценка эффективности реляционных стратегий
  • 10.8. Корпоративное айкидо
  • 10.9. Этика деловых предпринимательских отношений
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика