Детальная информация

Название Кросс-культурный менеджмент: учебное пособие
Авторы Харламова Татьяна Львовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа производственного менеджмента
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i25-323
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77752
Дата создания записи 17.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Учебное пособие предназначено для теоретической и практической подготовки магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент», изучающих курс дисциплины «Кросс-культурный менеджмент». Пособие, рассматривающее содержание и современные базовые концепции дисциплины, направлено на обеспечение понимания студентами теоретических основ современного кросс-культурного менеджмента на базе эволюции взглядов различных научных школ на кросс-культурное взаимодействие. Материалы пособия носят управленческий характер и содержат рекомендации для менеджмента мультикультурных компаний по организации кросс-культурного взаимодействия в современных условиях, характеризующихся глобальной нестабильностью. Рекомендовано в качестве учебного пособия при реализации основных профессиональных образовательных программ подготовки магистров направления 38.04.02 «Менеджмент».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Раздел 1. Базовые основы кросс-культурного менеджмента
  • Раздел 2. Теоретические основы кросс-культурной коммуникации
  • 3. Базовые теории кросс-культурного менеджмента
  • Раздел 4. Классификация национальных культур
  • Раздел 5. Этнометрическая модель Ф. Тромпенаарса
  • 6. Теория культурных измерений Г. Хофштеде
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика