Детальная информация
| Название | Кросс-культурный менеджмент: учебное пособие |
|---|---|
| Авторы | Харламова Татьяна Львовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа производственного менеджмента |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тип документа | Учебник |
| Язык | Русский |
| Код специальности ФГОС | 38.00.00 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/i25-323 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77752 |
| Дата создания записи | 17.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Учебное пособие предназначено для теоретической и практической подготовки магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент», изучающих курс дисциплины «Кросс-культурный менеджмент». Пособие, рассматривающее содержание и современные базовые концепции дисциплины, направлено на обеспечение понимания студентами теоретических основ современного кросс-культурного менеджмента на базе эволюции взглядов различных научных школ на кросс-культурное взаимодействие. Материалы пособия носят управленческий характер и содержат рекомендации для менеджмента мультикультурных компаний по организации кросс-культурного взаимодействия в современных условиях, характеризующихся глобальной нестабильностью. Рекомендовано в качестве учебного пособия при реализации основных профессиональных образовательных программ подготовки магистров направления 38.04.02 «Менеджмент».
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Раздел 1. Базовые основы кросс-культурного менеджмента
- Раздел 2. Теоретические основы кросс-культурной коммуникации
- 3. Базовые теории кросс-культурного менеджмента
- Раздел 4. Классификация национальных культур
- Раздел 5. Этнометрическая модель Ф. Тромпенаарса
- 6. Теория культурных измерений Г. Хофштеде
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0