Детальная информация
Название | Теория и методика преподавания РКИ в Республике Беларусь: проблемы и достижения // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов |
---|---|
Авторы | Мельникова Татьяна Николаевна ; Лебединский Сергей Иванович ; Хоронеко Светлана Станиславовна |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | лингвистические задачи ; психологические задачи ; преподавание русского языка ; linguistic tasks ; psychological tasks ; teaching Russian language |
ББК | 81.411.2-99я43 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский ; Английский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id17-25 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51914 |
Дата создания записи | 28.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Рассматриваются теория и методика преподавания русского языка как иностранного в высших учебных заведениях Республики Беларусь, указаны проблемы и достижения. Рассматривается деятельность Белорусского общественного объединения преподавателей русского языка как иностранного. Указываются особенности белорусской школы методики преподавания русского языка как иностранного, перспективы развития, названы собственно методические, лингвистические и психологические задачи обучения.
The author considers the theory and methodology of teaching Russian as a foreign language at higher educational institutions of the Republic of Belarus, specifying its problems and achievements. The activity of the Belarusian Public Association of Teachers of Russian as a Foreign Language is described. The author points to the specifics of the Belarusian school of methods of teaching Russian as a foreign language and its development prospects. The actual methodological, linguistic and psychological tasks of instruction are named.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0