Детальная информация

Название: Инновационный подход к обучению англоговорящих студентов русскому языку // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов
Авторы: Смелкова Инга Юрьевна
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: англоговорящие студенты; грамматика; русский язык как иностранный; язык-посредник; English-speaking students; grammar; Russian language as a foreign; language-intermediary
ББК: 81.411.2-99я43
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский; Английский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id17-27
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\51919

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье рассматривается инновационный подход к обучению русскому языку как иностранному на примере занятий в моногруппе с англоговорящими студентами в определённой педагогической ситуации; обращается внимание на роль грамматики и языка-посредника на начальном этапе обучения, принципы обучения, требования к преподавателю и другие важные составляющие учебного процесса.

The article considers the innovative approach to training to Russian language as a foreign on the example of classes in a monogroup with English-speaking students in a specific pedagogical situation; attention is drawn to the role of grammar and to the language-intermediary on the beginning level of study, the principles of teaching, the requirements for the teacher and other important components of the educational process.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика