Детальная информация

Название: Основные профессиональные образовательные программы высшего образования. Механизмы проектирования и реализации на основе требований рынка труда. Область образования "Инженерное дело, технологии и технические науки"
Авторы: Рудской Андрей Иванович; Боровков Алексей Иванович; Романов Павел Иванович; Чубик Петр Савельевич; Александров Анатолий Александрович
Организация: Координационный совет по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: рынок труда; образование
ББК: 65.240.5; 74.48
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id18-113
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60465

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Книга в систематизированном виде представляет информацию об организационной структуре, правовом и методическом обеспечении созданной на основе майских указов президента России системе гармонизации интересов сфер труда и образования. Эта информация раскрывает технологии активного участия образовательных организаций и работодателей в разработке и реализации: профессиональных стандартов, федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, основных профессиональных образовательных программ, иных элементов гармонизации сфер образования и труда.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • титулы ринц
  • 2018_1130_2_ИТОГ_ПЕЧАТЬ_Книга_Механизмы
    • Описание уровней квалификации
      • Требования к условиям реализации программы бакалавриата включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы бакалавриата, ...
      • Пункт 4.6. устанавливает требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе бакалавриата. Выполнение этих требований также необходимо для обеспечения качества подготовки выпускников п...
      • Подпункт 4.6.4. ФГОС ВО устанавливает, что внешняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе бакалавриата может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их о...
      • В случае если образовательная организация на добровольной основе планирует использовать систему внешней оценки, то рекомендуется при проектировании ОПОП кроме требований ФГОС ВО учитывать требования, которые будут предъявлять аккредитующие организации...
    • Утвержден
      • I. Общие сведения
      • II. Описание трудовых функций, входящих
      • III. Характеристика обобщенных трудовых функций
        • 3.1. Обобщенная трудовая функция
          • 3.1.1. Трудовая функция
      • IV. Сведения об организациях – разработчиках
        • 4.1. Ответственная организация – разработчик
        • 4.2. Наименования организаций – разработчиков
      • I. Общие положения
      • II. Требования к структуре программы бакалавриата
        • Структура и объем программы бакалавриата
      • IV. Требования к условиям реализации программы бакалавриата
        • 4.1. Требования к условиям реализации программы бакалавриата включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы бакалаври...
        • 4.2. Общесистемные требования к реализации программы бакалавриата.
        • 4.3. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы бакалавриатаP14F P.
        • 4.3.1. Помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения учебных занятий всех видов, предусмотренных программой бакалавриата, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, состав которых определяется в рабочих програм...
        • Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Организации.
        • Допускается замена оборудования его виртуальными аналогами.
        • 4.3.2. Организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению при необходимости).
        • 4.3.3. При использовании в образовательном процессе печатных изданий библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 0,25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей), программах...
        • 4.3.4. Обучающимся должен быть обеспечен доступ (удаленный доступ), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, сост...
        • Возможность доступа обучающихся к профессиональным базам данных и информационным справочным системам в федеральных государственных Организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах об...
        • 4.3.5. Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ должны быть обеспечены печатными и(или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
        • 4.6.1. Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе бакалавриата определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки на добровольной основе.
        • 4.6.2. В целях совершенствования программы бакалавриата Организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе бакалавриата привлекает работодателей и(или) их объединения, ин...
        • В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по программе бакалавриата обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (...
        • 4.6.3. Внешняя оценка качества образовательной деятельности по программе бакалавриата в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по программе бакалавриата требованиям ...
        • 4.6.4. Внешняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе бакалавриата может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченным...
        • При отсутствии соответствующих профессиональной деятельности выпускников профессиональных стандартов в таблицу вписывается фраза «Профессиональные стандарты, соответствующие профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата п...
        • Приложение 3
    • Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      • Комментарий. Примерные условия реализации образовательных программ должны содержать примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы (возможно, путем отсылки к соответствующим разделу ФГОС ВО ...
      • Остальные компоненты на усмотрение ФУМО могут содержать ссылку на ФГОС ВО или рекомендации по созданию условий реализации образовательных программ (материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательной программы, включая перечень л...

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика