Детальная информация
Название | Повышение качества обучения за счет использования новых инструментов профориентации школьников // Сборник докладов. Санкт-Петербургский международный экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития |
---|---|
Авторы | Рюшенкова Анастасия Иннокентьевна; Тихонов Дмитрий Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id18-79 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60907 |
Дата создания записи | 28.03.2019 |
Безусловно, профессиональное определение школьников, выявление и развитие их интересов сейчас является часто обсуждаемой (со стороны властей различного уровня, университетов, школ, профильных ассоциаций и учреждений, других контактных аудиторий) и популярной (среди школьников и их родителей) тематикой.
Nowadays, the professional identification of schoolchildren, identification and advancement of their interests are certainly often under discussion (by the authorities of different levels, universities, schools, professional associations, institutions and other contact audiences), and this is a popular theme (among schoolchildren and their parents).
Количество обращений: 403
За последние 30 дней: 12