Детальная информация
Название | Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития // Сборник докладов. Санкт-Петербургский международный экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития |
---|---|
Авторы | Монахов Валерий Михайлович ; Варустина Е. Л. ; Фрис Майкл |
Организация | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Санкт-Петербургский государственный университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id18-82 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60910 |
Дата создания записи | 29.03.2019 |
В статье анализируются причины, объясняющие высокие качественные показатели образовательных программ, ориентированных на модель Artes Liberales и позволяющих добиваться в продвижении к целям устойчивого развития. Особое внимание уделяется таким инструментам, как индивидуальная образовательная траектория и навыки непрерывного образования.
The article analyzes the factors that maintain high performance indicators of educational programs oriented on the Artes Liberales model and ultimately allow for advancement towards the goal of sustainable growth. Special attention is given to instruments such as individualized curriculums and the skills of lifelong learning.
Количество обращений: 587
За последние 30 дней: 30